Думаю, что, просматривая ассортимент ноутбуков или читая о них, вы не раз замечали существенные отличия в ценах. Казалось бы, два с виду одинаковых ноутбука, а разница в цене огромная. Да, на вид то они может и не отличаются друг от друга, а вот их характеристики могут отличаться на порядок.
Чем еще может быть обусловлена эта разница? Конечно же желанием производителя заработать. Здесь в борьбу за покупателя вступают не объективные параметры и характеристики, присущие технике, а такие явления как бренд и имидж. Так, известно, что наиболее дорогими брендами имиджевых ноутбуков являются Sony VAIO и Apple. Стоимость этих устройств может достигать десятков, а иногда и сотен тысяч долларов (столько, например, стоят дизайнерские ноутбуки, обрамлённые в золотые корпуса, инкрустированные драгоценными камнями). А вот самые дешевые бренды – это конечно же Acer, ASUS и Lenovo. Есть и свои «середнячки», например, компания HP. В её активе есть как достаточно дешевые ноутбуки (серия HP 635) и нетбуки (линейка HP Mini), так и весьма дорогие. Одним словом, бренд – очень серьезный инструмент борьбы за покупателя и обоснования высокой цены своей продукции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий